Как происходит процедура восстановления тягового аккумулятора и сколько времени на это потребуется?

По срокам все зависит от типа батареи, сложности случая и возможности постоянного доступа к восстанавливаемому аккумулятору. На гелевые времени и сил необходимо больше, т.к. зачастую их приходится полностью разряжать и производить заново формовку. С жидким электролитом проще, но и там бывает не обойтись без полного разряда, а на это нужно время.
 
В среднем на восстановление затрачивается 3-5 рабочих дней. Независимо от того, забираем мы батареи на время восстановления на свою территорию, или привозим оборудование на территорию заказчика, все выглядит примерно следующим образом:
 
1. Предварительная диагностика с измерением по возможности на каждом элементе напряжения, плотности электролита и внутреннего сопротивления. Данные фиксируются в таблицах и при необходимости предоставляются заказчику в актах тестирования батареи до и после восстановления.
 
2. Контрольный разряд, в процессе которого с аккумулятора снимается фактическая остаточная емкость, выявляются наиболее слабые элементы. Не смотря на то, что сегодня на рынке существует несколько видов тестеров емкости для экспресс-диагностики аккумуляторов, мы используем традиционный метод: нагружаем аккумулятор постоянным током величиной пятичасового или трехчасового разряда и фиксируем время до снижения напряжения из расчета 1,7-1,8 В на 1 элемент. Единственный недостаток этого метода — необходимость более длительного промежутка времени, с лихвой перекрывается качеством и точностью диагностики.
 
3. Непосредственно сам восстановительный процесс с подключением к аккумулятору сертифицированного восстановительного устройства, принцип работы которого описан в разделе о технологиях.
 
4. Контрольный разряд после восстановление с измерением тех же параметров.
 
5. Для достижения необходимого результата иногда возникает необходимость в проведении дополнительного одного-двух описанных выше циклов.
 
6. Составление актов до и после восстановления. 
 
7. Передача заказчику результатов, восстановленной батареи и документов на оплату услуги.
 
Внимание! Во время восстановления на нашем оборудовании никакие осадки на дно корпусов элементов не выпадают! Застарелый сульфат свинца растворяется в электролите, плотность которого повышается. Так же возрастает емкость аккумулятора и его пиковые токи. Внутреннее сопротивление снижается. Микроструктура активной массы пластин становится пористой, как на новом аккумуляторе.
 
Мы будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы, если Вы зададите их нам любым удобным для Вас способом.