Мы не будем подробно описывать здесь весь процесс ремонта, фотографии Вам расскажут больше. В данном случае ремонтировался необслуживаемый аккумулятор с оплывшим не только борном, но и корпусом. Первоначально все выглядело ещё страшнее, на фото борн и корпус уже подготовлены к ремонту.
Перед тем, как браться за этот ремонт, была проведена процедура восстановления и удалён с пластин сульфат свинца (удаление сульфатации), измерен пусковой ток аккумулятора. После восстановления фактически он превышал номинальный на 10%. Учитывая, что аккумулятор отработал на запуске двигателя катера всего один сезон, ему ещё служить как минимум 2-3 года, правда, уже в несколько ином виде:
Напоминаем! Оказание услуг по зарядке и техническому обслуживанию стартерных аккумуляторов с применением резонасно-ионной технологии, а так же по ремонту термических и механических повреждений, в настоящее время возможно не во всех регионах России. Со списком регионов и/или городов, где эти услуги оказываются нашими специалистами, можно ознакомиться на этой странице.